UKRcatalog-каталог сайтов Четверг, 09.05.2024, 13:45
           
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
1 [146]
Ссылки [9]

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи » 1

Доставка из Китая
Первый этап организации мультимодальных перевозок состоит в планировании маршрута. Маршрут нужно продумывать досконально: начальный и конечный адрес, остановки в пути, пункты перегрузки, график движения. Это комплексный подход, и по-другому тут никак нельзя, ведь один упущенный из внимания пункт может обернуться бесполезной тратой времени и потерей денег. Обычно за мультимодальную перевозку отвечает одна транспортная компания. Если привлекаются сторонние экспедиторы, то перевозка уже попадает в разряд интермодальной. При этом увеличивается число необходимых документов, становится сложнее продумать маршрут. Камнем преткновения международных перевозок, могут стать - документы. Если их не грамотно оформить, последствия могут быть разными: от незначительного штрафа до ареста груза. Документы оформить нужно заранее, поэтому организатор перевозки должен обладать большим опытом в оказании [url=http://www.logistic-dv.ru]таможенных услуг[/url]. Внутренние мультимодальные перевозки менее трудны, нежели международные, но и здесь есть свои нюансы. Например, при перевозках в районах Сибири, нужно учитывать неблагоприятные климатические условия. Особенного подхода требуют нестандартные грузы. К ним относятся скоропортящиеся продукты, опасные грузы, тяжеловесные и негабаритные предметы. Для выполнения подобной перевозки требуется несколько разрешений, оформление сопутствующих документов, решение вопроса с сопровождением на определенных участках трассы. Вот почему подобные перевозки предпочитают доверять логистическим компаниям. Можно ли сэкономить на мультимодальной перевозке? Все зависит от компании-перевозчика. Ее задача - разработать самый удобный маршрут и рассчитать, сколько он будет стоить заказчику. Необходимо учесть все плюсы и минусы. Может быть вариант "дорого, но быстро", а может "дешево, но долго". Выбор делается исходя из характера самого груза. Имеется единственный пункт, на котором, нежелательно экономить. Это - страховка. Ведь, к примеру, при трансконтинентальных перевозках вероятность возникновения различных форс-мажоров достаточно велика. Так что лучше потратиться на страховку и больше ни о чем не беспокоиться. Статья предоставлена компанией "Логистик-ДВ" [url=http://www.logistic-dv.ru]http://www.logistic-dv.ru[/url] email: logistic-dv@yandex.ru tel:8 914 7323394

Источник: http://www.logistic-dv.ru
Категория: 1 | Добавил: (19.12.2011) | Автор: Ольга
Просмотров: 278
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  

Propage
Не откладывайте покупку квартиры! Заявка на ипотеку. Возьми кредит с Ревертекс!
Надежные колесные опоры.
Жаростойкие колесные опоры. Огромный выбор.

Поиск

Copyright MyCorp © 2024